3 в 1 Письмо выглядит плохо? Откройте веб-версию
Три кейса по контекстной рекламе

Привет в новом году, друзья!

Это письмо о рентабельности инвестиций и эффективных стратегиях для вашего бизнеса в 2015 году. Мы собрали три разноплановых кейса по контекстной рекламе для наших клиентов. Каждый пример освещают одну из главных проблем PPC-рекламы и показывает способы ее решения. Оптимизация рекламных кампаний, грамотное распределение бюджета и ставок, разработка посадочных страниц и методика конкурентной борьбы — будет все.

Поехали ↓

Как сохранить кол-во конверсий на прежнем уровне в рамках того же бюджета?

Всплеск конкурентной активности может подкосить даже успешный бизнес. Эта история из 2013 года, когда многие сайты потеряли свои позиции в поисковой выдаче и обратились к контекстной рекламе. «Контекстный взрыв» был достаточно внезапным и сильным — действовать приходилось быстро и наверняка.

Мы занимались продвижением сайта одного из ведущих застройщиков в Киевской области. Уверен, вы знаете, что для каждой рекламной кампании есть своя «золотая середина»: оптимальная цена за клик (читайте «позиция»), которая позволяет привлечь на сайт максимальное число пользователей. При отклонениях в любую сторону число переходов будет уменьшаться. При улучшении позиции за счет большей цены за клик будет быстрее расходоваться бюджет. При ухудшении, несмотря на низкую цену за клик, из-за слабого CTR упадет число переходов на сайт.

Чтобы избежать пустых трат, мы собрали детальную статистику по действующей рекламной кампании и выделили оптимальные позиции объявлений для получения максимального целевого трафика на сайт. Затем провели соответствующую корректировку рекламной кампании.

Вот как выглядела «позиционно-ценовая оптимизация» РК для нашего клиента:

Позиционно-ценовая оптимизация рекламной кампании

После того, как мы разобрались с ценником, стало ясно, куда двигаться дальше. Как и в первом случае, нам нужен был «магнит», который бы собрал потенциальных клиентов на нашем сайте — и направил их вниз по воронке продаж. Магнит, то есть посадочная страница, уже был — осталось его оптимизировать.

Интересно, как мы повысили коэффициент онлайн-конверсии в четыре раза и разделили на три стоимость привлечения одного клиента?

Ответы в кейсе

Как получить максимум лидов при минимальном бюджете?

Наш следующий клиент — киевская школа английского языка «Смайл Скул». Мы должны привлечь максимум заинтересованных пользователей при минимальном рекламном бюджете. Для этого необходимо:

  • оптимизировать саму рекламную кампанию (на основании выводов, полученных во время тестового периода РК)
  • сделать действительно классную посадочную страницу

Образно говоря: если с помощью грамотного контекста мы «наэлектризуем» потенциальных клиентов, то посадочная страница станет магнитом, который притянет их к себе и поспособствует завершению сделки.

Посадочная страница Smile School

Мы запустили рекламные кампании в Google AdWrods и Яндекс.Директе. Подобрав максимально широкий список ключевых слов, мы разбили его на тематические группы — благодаря этому получились разноплановые и оригинальные объявления, которые привлекают максимум целевой аудитории. Далее: мы часто меняем тексты объявлений, чтобы они не приедались пользователям. Главное, сохранить четкий месседж сообщения, но это уже совсем другая история, рассчитанная на копирайтеров.

Тестовый период принес важное открытие — это динамика изменения конкуренции в разное время суток. Оказалось, что пик спроса и конкуренции начинается в 11:00 и заканчивается в 17:00. Мы увеличили ставки в данный период, что позволило не терять позиции во время «ч» и не платить высокую цену по вечерам, когда все затихало.

Узнайте, как мы увеличили конверсию на сайте курсов английского языка путем тестирования разных версий новой посадочной страницы:

Кейс-инструкция

Что делать с трафиком, который не продает?

Сайт второго нашего клиента, официального реселлера продуктов Salesforce.com на территории РФ, казался неспособным продавать.

Виной тому неудачные структура и дизайн сайта (по ряду причин их нельзя было менять). Как следствие — большое количество рекламных кампаний, которые, хоть и привлекали трафик, оказывались бесполезны с точки зрения конверсии. На одном из этапов навигации по сайту человек попросту спотыкался, а сделка срывалась.

Анализируя текущее состояние рекламной кампании мы обратили внимание, что все конверсии совершались только по двум группам объявлений. Большая же часть контекстной рекламы не работала: просто гнала трафик, который, оказавшись на сайте, таял на глазах. Одна из успешных групп включала запросы с названием CRM-системы, которую продавал наш клиент. Вторая содержала общие запросы, например, «crm». Причем по первой группе объявлений был неплохой CTR — больше 10%. А общий процент конверсий по ней составлял порядка 80% (!) от общего количества.

Дело в том, что конверсии по сайту совершали только те, кто уже знал о данной CRM. Пользователи, которых не нужно было убеждать. Забегая вперед, вот графики с макроконверсиями по дням до и после наших работ:

Сравнение макроконверсий на сайте клиента

Знаете, как мы решили проблему и добились пятикратного роста конверсии?

Детали тут

Полезные ссылки:

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилось.

Есть идеи, вопросы, пожелания по поводу качества и контента наших рассылок? Просто ответьте на это письмо.

С уважением,
Максим Раздобудько
Редактор блога Авеб

Facebook Twitter Google Vkontakte Linkedin

NB: чтобы получать наши письма в лучшем виде, пожалуйста, добавьте адрес dm@aweb.ua в свою адресную книгу.

Авеб

Киев, Харьковское шоссе 152

+38 (044) 538-0161

dm@aweb.ua

FORWARD

Вы получили это письмо, потому что обращались в компанию Авеб, интересовались нашими услугами или подписались на эту рассылку.

ОТПИСАТЬСЯ