Практический кейс по повышению поискового трафика для украинского интернет-магазина сумок Не видите изображений? Откройте веб-версию
Авеб. Увеличиваем продажи наших клиентов

Здравствуйте, друзья!

Мы запускаем новый цикл рассылок, в которых делимся яркими примерами из нашей практики развития интернет-проектов различной тематики. Надеемся, наш опыт будет вам полезен и интересен.

Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

Клиент

Arbat.com.ua — интернет-магазин сумок и других галантерейных товаров.

Цель проекта

Увеличить продажи интернет-магазина за счет привлечения максимального количества целевых пользователей.

Исходные данные

  • Старт работ: 1 февраля 2013 года.
  • Санкций со стороны поисковых систем: нет.
  • Возраст домена: 4 года.
  • Ссылочное: 1500 арендных ссылок. Большинство ссылок с прямым вхождением в анкоре.
  • Трафик: в среднем 200 человек в сутки.
Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

Процесс

Чистим ссылочный профиль

Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

К сквозным ссылкам с сайтов партнеров были добавлены атрибуты rel=nofollow.

В марте стали наращивать безанкорные постовые ссылки. С июня начали прирост ссылок в статьях. На данный момент на сайт ссылается 400 доменов (869 ссылок).

Устраняем недостатки сайта

За первый месяц продвижения был проведен технический аудит сайта. Отталкиваясь от его результатов, мы устранили большое количество технических проблем:

  • URL-адреса были приведены к ЧПУ-виду.
  • Устранены дубликаты разделов и подразделов сайта (у каждой страницы было по 5-10 дублей).
  • При подборе семантического ядра мы обнаружили, что структура сайта также нуждается в доработке. Были созданы новые разделы, подразделы и страницы фильтрации. Все продвигаемые страницы были размещены не дальше второго уровня вложенности.
  • Устранено дублирование товаров (один и тот же товар добавлялся в разные категории и обладал сразу несколькими URL-адресами).
  • Прописаны канонические страницы для страниц пагинации и сортировки.
  • Закрыты от индексации все служебные страницы.
  • Написаны и размещены тексты на всех страницах разделов и подразделов сайта.
  • Для всех страниц разделов и подразделов были прописаны мета-теги на основе подобранных ключевых слов.
  • Для страниц фильтрации и товаров мы создали шаблоны мета-тегов, которые позволили уникализировать мета-описания на всех остальных страницах сайтах.

Спустя два месяца работы трафик достигал 400-500 посещений в день:

Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

Однако, несмотря на тех. оптимизацию сайта, во время работы все чаще возникали новые проблемы с дублирование внутренних страниц. Это привело к небольшому падению трафика в мае 2013-го.

В последующие два месяца наши специалисты занимались поиском и устранением проблем в CMS магазина. Исправив все баги, мы свели к минимуму вероятность их возникновения в будущем, а также занялись улучшением сайта с точки зрения юзабилити.

Важно: наши копирайтеры на регулярной основе наполняют сайт уникальным контентом.

В июле мы продолжили работу по расширению семантического ядра и начали продвигать новые страницы сайта.

25-го ноября 2013 года мы внедрили перелинковку внутренних страниц сайта. На каждой странице товара было размещено по 5 ссылок на разделы, подразделы и страницы фильтрации.

Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

Результат после внедрения перелинковки:

Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»
Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»
Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

На следующий месяц после внедрения скрипта перелинковки трафик повысился на 48,03% по сравнению с предыдущим месяцем и достиг 750-850 человек в сутки. Благодаря внедрению и грамотной настройке скрипта, почти в два раза повысился трафик (за счет НЧ-запросов). Многие запросы мы использовали в анкорах для перелинковки.

По основным отслеживаемым ВЧ- и СЧ-запросам позиции не изменились.

Результат работы спустя год:

Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

Сравнение результатов за последний месяц продвижения со статистикой посещений до начала нашей работы:

Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»
Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»
Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

В итоге, за год продвижения бесплатный поисковый трафик увеличился на 309,96%, составляет 1000-1500 посетителей в сутки и продолжает расти.

Статистика бесплатного поискового трафика за все время продвижения:

Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

Оптимизируем продажи

Согласно данным по продажам, за год они выросли с нуля до 5 заказов в день (средний показатель).

Интересен факт, что коэффициент конверсий с бесплатного поискового трафика выше общего и составляет 0,57%.

Продвижение интернет-магазина сумок «Арбат»

Это значит, что бесплатный поисковый трафик приносит больше целевых посетителей и предоставляет им информацию, максимально соответствующую их запросам.

В настоящее время мы проводим работы по оптимизации показателя конверсии сайта. 

Продолжение следует!

Ищете оптимальное решение для своего проекта?

Отправьте заявку на просчет стоимости интернет-продвижения вашего сайта — и наши специалисты оперативно подготовят коммерческое предложение.

Получить предложение

Вы можете обсудить этот кейс в нашем блоге. Также не забывайте следить за обновлениями Авеб в социальных сетях:

Facebook Twitter Google Vkontakte Linkedin

Авеб

Украина, Киев, Харьковское шоссе 156, 02091

Вы получили это письмо, потому что обращались в компанию Авеб или подписались на нашу рассылку.

Хотите отписаться?